Блог

5 мифов продаж

Управление развитием персонала

Каждому руководителю необходимо постоянно развенчивать те мифы, которые устойчиво тиражируются с тех как пор как были созданы товарно-денежные отношения и мир разделился на продавцов и клиентов. Предлагаем вам  5 самых распространенных из них:

Начнем: Клиент прав всегда и во всем!

Невозможно посчитать, сколько заржавело, сгнило, протухло, заплесневело, устарело товара из-за этого психического мема. Но в большинстве случаев – клиент далеко не всегда знает, что он хочет на самом деле или имеет ошибочное мнение о товаре, который он хочет купить. Не понимает, из чего строится цена и требует завышенные или сверх услуги

Покупатель – как первоклассник, ему постоянно и все надо разъяснять. На самом деле, он хочет общаться с продавцом как с учителем, чтобы он все объяснил, разжевал и показал на пальцах.

Следующий миф: Цена – это самое главное в товаре!

5 мифов продаж

И чего тут только не услышишь: И то, что у конкурентов дешевле и что растет курс доллара, и – «Не сезон!», «Нужны скидки!» «У людей нет денег!»

Это общее заблуждение всех новичков в продажах. Но на самом деле они просто хотят оправдаться за невыполненный план.

Что же действительно влияет на увеличение продаж?

  • правильное выявление потребности клиента
  • риски, которые несет клиент при покупке данного товара или услуги
  • технические характеристики товара
  • преимущества перед аналогичным товаром
  • выгоды,полученные клиентом, приобретя эти товары и услуги
  • сроки поставки или выполнения заказаи т.д.

Третий миф. Надо стараться продавать всем

Концентрировать продажи необходимо на свою целевую аудиторию, которая дает нам 80% продаж, а мы при этом тратим всего 20% времени на их обслуживание. Принцип Парето никто не отменял J

Естественно не надо впадать в крайности и работать только с этими клиентами но, основной акцент нужно делать всегда, предлагая им новинки, абонентское обслуживание и т.д.

Четвертый миф. Предложив скидку можно быстрее продать товар

Скидки дает тот, кто не умеет продавать. Если я верю и люблю свой товар, знаю его потенциальную ценность для клиента, я всегда смогу продать товар, не прибегая к скидке.

Ну а если клиент настаивает на скидке вы всегда сможете предложить ему больше дополнительных услуг.

Как шутят хорошие продавцы: скидки с третьего этажа – бесплатно 🙂

И последний. Дороже этот товар продать нельзя!

А вы пробовали?